Удобный сервис
+7 903 135 51 52
sweden-style@mail.ru
Позвонить нам бесплатно!
Меню

FAQ

На данной странице мы размещаем ответы на более и менее типичные вопросы на тему доставки, сборки, оплаты товаров из ИКЕА. Свой вопрос Вы можете задать по телефону или по электронной почте sweden-style@mail.ru.


Для сбора заказа нам нужно знать артикульные номера всех заказанных товаров. К сожалению из фактического ассортимента магазинов на сегодняшний день примерно процентов восемь-десять на сайте ikea.ru не…

Нужно в комментариях уточнить - артикул и тот цвет, который вы хотите. Среди ассортимента ИКЕА встречаются случаи, когда одни и те же аксессуары с вариациями по цвету либо по форме проходят под единым…

На весь товар, который мы доставляем, действует стандартная гарантия ИКЕА. Для этого Вам необходимо сохранить кассовые чеки. Подробнее: условия гарантии на сайте ИКЕА. Возможность возврата товара сохраняется…

Нет. В ИКЕА отсутствует градация цен между оптом и розницей, корпоративные клиенты покупают по тому же "ценнику". Советуем воспользоваться сезонными скидками: посмотрите специальные предложения на Белой…

В зависимости от загрузки и времени поступления заказа. Если Вы размещаете заказ не позднее 17-00, то, как правило, доставка возможна в этот же день.         …

Оптимальный вариант оплаты в данном случае: за товар - непосредственно на счет ИКЕА, а за транспортные услуги - на наш счет. При этом оплата будет проходить через IKEA B2B. Но нужно учитывать, что оформление…

Да, без проблем. Можем сделать интервал с 22 до 24 часов, но при этом постараемся быть к 22-00.                              …

наверх